Product-дизайнер — востребованная профессия в digital-индустрии
Продуктовый дизайн — это процесс создания интерактивных, удобных интерфейсов. Отличный вариант профессии для творческих людей, которым нравится решать проблемы пользователей и создавать что-то новое, сочетая логику и эстетику.
На данном курсе мы сконцентрируем внимание на создании приложений. Вы пройдете все этапы проектирования мобильных и веб‑сервисов и научитесь разрабатывать их самостоятельно.

Почему UPROCK — лучший выбор для обучения



от тех. поддержки
студентов
Наши студенты работают в ведущих компаниях России и СНГ
Уровень подготовки наших студентов позволяет им устраиваться и в зарубежные компании.

«После обучения в UPROCK у меня получилось поработать в качестве фрилансера с крупным итальянским агентством Imille над корпоративным сайтом для фармацевтической компании. Отдельно стоит рассказать о том, как я нашла этот проект.
Я искала референсы и нашла очень классный сайт, о чем я написала на LinkedIn дизайнеру который его создал. К моему огромному удивлению, он написал мне и предложила проект, в котором он не мог принять участие из-за большой загрузки. В итоге я прошла интервью с агентством и без каких-либо тестовых заданий, только на основании моего портфолио, сделанного во время обучения в UPROCK, мне предложили работу. Кстати, за 1,5 месяца работы мне заплатили несколько тысяч евро.
Над сайтом я работала совместно с арт-директором, который доверил мне нарисовать самые креативные на проекте страницы. Работа над такими сайтами с первого взгляда кажется очень сложной, но на самом деле все достаточно легко. До этого сайта я никогда не работала с методологией атомарного дизайна и самостоятельно не разрабатывала дизайн-системы, но смогла со всем разобраться в процессе работы. Очень надеюсь, что в ближайшее время мне предложат работу в штате агентства, либо новые фриланс-проекты.
Еще у меня был проект с award-winning агентством Contra Studio из Боготы, Колумбия. Проект получился очень интересным и минималистичным. В настоящее время я готовлю кейс для моего Behance.
В сентябре этого года у меня получилось посетить конференцию Awwwards в Амстердаме. Изначально я собиралась только на воркшоп Бруно Арицио (Bruno Arizio), так как билет на всю конференцию, которая длилась 3 дня, стоил около 1500 евро. В своем аккаунте в Instagram студия Adoratorio проводила розыгрыш билета на всю конференцию, нужно было всего лишь сделать репост, а потом они рандомным образом выбирали победителя. И в итоге я стала победителем, которому достался билет с доступом ко всем воркшопам и афтерпати.
Отдельно хочу рассказать о воркшопе Бруно, на который я ехала изначально. Он попросил всех участников написать почему им не нравится их дизайн, а там были дизайнеры из очень крупных компаний, в том числе из Amazon. В итоге мы сделали вывод, что практически у всех дизайнеров есть синдром самозванца, который не зависит от его опыта и уровня работы. Далее Бруно рассказал о том, как работать с референсами, кстати, это было практически то же самое, что на курсе рассказывает Женя, даже многие из его примеров мне встречались на наших спринтах. В итоге за счет того, что я видела эти референсы во время обучения в UPROCK, я знала всех дизайнеров и студии, которых показывал спикер. Кстати, кроме меня среди всех участников их никто не знал. Я ощутила огромную благодарность школе и Жене за то, что благодаря полученным знаниям, я смогла быть со всеми на конференции на равных, а в некоторых моментах знать даже больше, чем они.
Во время воркшопа мы также обсудили, как оформлять свое портфолио таким образом, чтобы заинтересовать арт-директоров. Мы выяснили, что портфолио с wow-эффектом имеют больше шансов для поиска работы в креативной студии, чем продуктовый кейс, оформленный стандартно и не цепляющий глаз. Именно такие кейсы мы оформляем в UPROCK (яркие и креативные).
После этой конференции я стала чувствовать себя намного увереннее, так как мои навыки и знания, полученные в UPROCK, абсолютно такие же, как и у дизайнеров из крупных компаний, и есть работодатели, готовые за эти качества хорошо платить».

«Компания, в которой я работаю, называется Robocash group, у них очень много финансовых продуктов в странах Европы и сейчас делается новый продукт для Азии, это digital-банк уровня Тинькофф, с приложением, и я буду заниматься проектированием.
Я шесть лет работал в клиентском сервисе, но в апреле 2020 года попал под сокращение из-за кризиса компании во время пандемии. Я решил что в жизни нужно что-то кардинально менять. В нашем сервисе был плохой UX, плохой UI и я в это углубился и занялся дизайном.
По сравнению с остальными школами, в UPROCK не было никаких лишних наворотов, но зато был упор на минималистичные и понятные всем сайты. В процессе обучения я ни разу не столкнулся с проблемами, ни с материалом, ни с кураторами, ни с платформой.
Самое главное не бояться отказов и критики, всё нужно принимать и идти дальше. Всё получится у всех! Я являюсь живым примером, человеком который пришёл с нуля в мае и в сентябре уже устроился на работу».

«Учась на втором курсе университета по специальности менеджмент, в качестве хобби начал баловаться и делать разные баннера и брошюры знакомым в университете.
Спустя время я понял, что нужно или продолжать заниматься дизайном, или работать по специальности, выбор был очевиден. Исследовав сферу, решил начать изучать веб-дизайн.
Курсы, которые были представлены на рынке совсем не впечатляли. Для меня было важно получить комплексное и заметное портфолио.
Посмотрев вебинар Жени на ютубе, я понял — это именно то, что я искал. Главным отличием от остальных курсов было то, что он не попадал под клеймо «сапожник без сапог», у студии были крутые работы, а у студентов — нереальные кейсы.
По вечерам после университета я делал спринт за спринтом, общался в чатах, учился во всю. Радовала оперативность и скрупулёзность куратора, которой было не все равно. Не спеша, я собрал в портфолио почти все работы (кроме спринта со своим портфолио), выкладывал их в свой инстаграм, беханс, потихоньку рассылал резюме и искал работу.
Мне поступило предложение в телеграм по поводу позиции диджитал-дизайнера в стартап (на тот момент в моем портфолио была всего одна работа). После собеседования меня взяли на роль digital-дизайнера. Я занимаюсь сайтом, его редизайном, соцсетями, лендингами с партнерами, среди которых были Alibaba Cloud, Yandex Cloud и IBM Consulting, делаю не сложный монтаж, а с недавних пор занимаюсь дизайном СааС продукта.
Работаю уже год и люблю свою работу».
Оставить заявку на обучение или получить консультацию по курсу

Сообщество Uprock на Behance — одно из самых больших дизайн-сообществ в мире с качественными проектами.
Сильная методология и гибкий процесс обучения






Самая оперативная и качественная обратная связь

97,9% студентов довольны подробными ответами своих кураторов.
Программа курса
Вы пройдете все этапы проектирования мобильных и веб‑сервисов, и сделаете приложение, отвечающее высоким требованиям юзабилити (UX) и визуала (UI) под руководством опытных кураторов.
- Технологический процесс
- Основные этапы работ
- Календарь проекта
- Оценка времени
- Как планировать тайминг
- Оценка проекта
- Практика
- Определение брифа
- Когда проводить брифинг
- Основные разделы
- Как правильно заполнять
- Практика
- Проблемы анализа персон
- Концепция JTBD
- Решение проблемы
- Контекст
- Конкуренция
- Практика
- Типы исследований
- Наблюдение
- Глубинное интервью
- Фокус-группа
- Принципы глубинного интервью
- Сегментирование
- Цель интервью и вопросы
- 4 силы
- Правила качественного интервью
- Персоны
- User Flow
- Как выглядит User Flow
- Результат User Flow
- CJM
- Процесс создания CJM
- CJM и Персона
- Этапы взаимодействия
- Каналы взаимодействия
- Как заполнять CJM
- Практика
- Базовая функция
- Декомпозиция функций
- Третий уровень
- Логика механизма
- Дополнительные функции
- Ключевые ситуации
- Первый вход
- Повторное использование
- Пример базового функционального анализа
- Практика
Отзывы студентов

«Сейчас я работаю в пермской IT-компании, головной офис которой находится в Америке, так как большинство наших клиентов именно из штатов. Проработав три года, я поняла, что у меня закончились точки роста, а мне хотелось бы развиваться в профессии, поэтому я решила пройти дополнительное обучение.
Изначально я купила курс по дизайну мобильных приложений в известной школе, так как понимала, что это направление у меня проседает и мне нужно прокачать эти навыки. Мне нравилось там учиться, но, к сожалению, через 3 месяца курс закрыли. Объявили, что направление себя не оправдало и будет закрыто, а всех студентов принудительно переводят на общий курс по UX/UI. Я бы не сказала, что этот курс мне не нравился, но это было не то, что я хотела изучать и за что заплатила деньги, поэтому обучение шло не так продуктивно.
Я начала искать другие курсы и случайно наткнулась на информацию про UPROCK, почитала отзывы и на следующий день уже купила обучение по сайтам и по мобильным приложениям.
Мне понравился их подход к обучению, а также стиль, так как мне близок минимализм с его чистой и логичной структурой. Отдельно хотела отметить кураторов: на разных этапах я работала с несколькими кураторами, со всеми получалось найти общий язык, понравился уровень обратной связи по проектам.
Во время обучении в UPROCK информацию дают с запасом, так на своей текущей позиции я, в лучшем случае, использую половину тех процессов, которые мы изучили. Мне это нравится, так как, возможно, на следующем месте работы, в какой-нибудь крутой крупной компании, я смогу применить больше своих знаний.
На основе учебных проектов я планирую обновить свое портфолио, так как, изучая работы молодых специалистов, я вижу, что немного отстала от трендов. Но в то же время я хочу подтянуть «визуалку» на курсах UPROCK, чтобы мое резюме смотрелось выигрышно за счет внушительного опыта работы по профессии».

«Лет 7 назад я устроился контент-менеджером в веб-студию, где и проработал около года. Далее решил развиваться в сфере дизайна. Я пошел на годовой курс по дизайну в Высшую школу экономики. Проработав в веб-студии еще 2 года, почувствовал, что уперся в условный потолок — мы в основном делали лендинги, изредка были клиенты на разработку интернет-магазинов. Я принял решение искать новую работу и заодно курсы, чтобы поднять скилы. Я начал изучать требования в вакансиях, смотреть, что делают на Behance, именно там я ожидаемо наткнулся на Женю.
Тогда у школы Uprock был только один курс по вебу. На данный момент я учусь уже второй год, помимо сайтов прохожу курс по анимациям, мобильным приложениям. Из-за работы уделять много внимания учебе не получается. В первый год я учился достаточно активно, а также искал работу. После того, как я выложил свой первый кейс на Behance, мне предложили работу в международной инвестиционной компании. Оставшиеся два кейса я уже доделывал, работая там. Через какое-то время мне захотелось попробовать себя в продукте, к тому же я уже 3 месяца изучал курс по мобильным приложениям. Кстати, этот курс просто супер, я бы его очень рекомендовал тем, кому интересна продуктовая история. Именно этот курс помог мне прокачаться как дизайнеру.
Мой проект “Leprechaun” выиграл конкурс «Лучший проект на курсе»! Хочу отдельно отметить работу кураторов: все ребята очень крутые, обратную связь дают оперативно, не пропускают со слабыми решениями, когда появляется соблазн проскочить. Нужно либо сразу делать хорошо, либо быть готовым к большому количеству правок со стороны проверяющих кураторов. Если честно, сначала я на это немного злился, но потом пришел к пониманию, что именно так я и прокачиваю свои скилы. Во время обучения у меня получилось прокачать портфолио, поэтому следующую работу я нашел недели за 2. Я проходил собеседования в Билайн, Альфа Банк, МТС и крупный строительный холдинг.
Сейчас я работаю в строительном холдинге, в инновационном продукте, который занимается бим-технологиями (полный 3D-объект: здания со всеми коммуникациями, позволяющими это здание фактически разобрать по болтикам). Проект невероятно крутой, у него практически нет конкурентов. Наша команда состоит из 60 человек. Основной акцент в моей работе идет именно на UX. Первое собеседование прошло достаточно легко, второе собеседование было со старшим аналитиком, так как именно с ним в будущем мне предстояло плотно работать. Старший дизайнер из строительного холдинга оценил мое портфолио на Behance и отметил, что если бы проекты были еще реальными, то им бы просто не было цены.
Даже несмотря на то, что сейчас я работаю над инновационным и глобальным проектом, я не использую даже половину того, чему научился в Uprock. Я считаю, что уровень школы Uprock на 95% выше того, что можно найти на рынке онлайн-образования. Я очень рад тому, что прошел обучение в Uprock, ведь полученная профессия позволяет работать из любой точки мира, что очень актуально в современных реалиях».

«Сразу после курса я начал искать работу, это заняло месяца четыре. Искал упорно, писал во все студии, в том числе региональные и зарубежные. Из 100-120 запросов я получил около 15 положительных ответов. Делал хорошо тестовые задания и в результате устроился продуктовым дизайнером в R:TA.
Большим плюсом обучения в школе является то, что за визуальной составляющей стоит большая аналитическая работа. Ещё ты получаешь готовое портфолио, которое не стыдно показать. И цена, разумеется, за такую стоимость ты получаешь невероятный объём знаний.
UPROCK - это единственное место в России, которое даёт необходимый объём знаний, который помогает сменить деятельность. Я уже встречал на своём пути ребят, которые учатся дизайну в университетах, школа UPROCK может легко конкурировать с ними. Там слишком много лишнего, а здесь только конкретика».
Курсы, которые станут отличным дополнением к «Продуктовый дизайн»




Частые вопросы
Вы можете оплатить полную сумму или воспользоваться беспроцентной рассрочкой без первого взноса с возможностью досрочного погашения от наших партнеров: ОТП Банк, Почта Банк, Сбер, Халва и Тинькофф Банк.
Да, мы рисуем проекты в Figma. Это наиболее удобный на сегодняшний день инструмент, который используют большинство студий.